Гарантия и сервис

Инструкции по гарантийному обслуживанию

Возврат и замена для всего модельного ряда

Пожалуйста, используйте сервис в соответствии с политикой возврата и замены для всего комплекта в приобретенном вами магазине.

• Если вы купили товар в официальном интернет-магазине Makeblock на amazon.com, обратитесь к представителю Amazon Service

• Если вы купили товар с официального сайта Makeblock (store.makeblock.com), выполните следующие действия.
1). Отправьте электронное письмо с темой, указывающей «Причину для возврата и замены» на ntec-support@makeblock.com. Между тем, почта должна содержать:
а. Номер заказа:
б. Трек-номер для отслеживания:
с. Причину возврата и замены?
2). В течение 2 рабочих дней после получения электронной почты компания Makeblock проверит и представит предложение по решению проблемы в соответствии с фактическим состоянием.
3). Чтобы товар был возвращен, клиент после надлежащей упаковки и заполнения соответствующей информации отправляет товар в место, указывающее Makeblock; и, тем временем, уведомляет Makeblock и предоставить номер отслеживания по почте.
4). После подтверждения того, что полученный товар соответствует условиям возврата и замены, Makeblock вернет деньги в течение трех рабочих дней.

Что касается расходов о возврате и замене, и связанные с этим расходы, включая, помимо прочего, тарифы, возлагаются на клиента. (Примечание: оплата наложенным платежом не допускается.)
Возврат будет осуществлен на счет, через который клиент оплатил товар.

Дефект после получения, Ремонта или Технического обслуживания

Процедура:
1). Пожалуйста, отправьте электронное письмо с темой «Ремонт» / «Неисправность при получении» / «Техническое обслуживание» на адрес tec-support@makeblock.com Между тем к письму прикрепите:
а. Квитанцию;
б. Конкретное описание поврежденных деталей и их количества. (Примечание: для имен деталей см. Список деталей);
с. Конкретные проблемы или шаги устранения неполадок, которые вы пробовали.
2). В течение 2 рабочих дней после получения электронной почты компания Makeblock проверит и предложит решение проблемы.
3). Для тех, кого подтвердил Makeblock, будут производить ремонт или замену в соответствии с фактическими условиями.

Затраты:
1. Расходы связанные с ремонтом товара в течение гарантийного срока и объема, будут выполнены компанией Makeblock. (Примечание: Makeblock выберет перевозчика в соответствии с фактической ситуации.)
2. В случае ущерба, выходящего за рамки гарантийного срока или объема, компания Makeblock обеспечит бесплатную техническую помощь на протяжении всей жизни и бесплатный ремонт, при этом клиент несет всю соответствующую стоимость (пересылки, стоимость обслуживания, таможенный налог и т. Д.).
Обратите внимание: лучше ощенивайте причины, Makeblock может потребовать от клиента отправить обратно поврежденные товары для дальнейшего анализа, оценки и улучшения, а Makeblock вернет связанные с этим расходы на счет клиента.

Отсутствие деталей

Пожалуйста, отправьте запрос по электронной почте, представителю поддержки интернет-магазина, у которого вы приобрели, для запроса замены.

Если товары продаются компанией Makeblock на amazon.com, пожалуйста, свяжитесь с представителем службы Amazon по отсутствию компонентов и свяжитесь с tec-support@makeblock.com для деталей, отсутствующих в комплекте.

Если товары приобретается на официальном сайте Makeblock (store.makeblock.com), пожалуйста, свяжитесь по адресу tec-support@makeblock.com

Процедура:
1). Пожалуйста, отправьте по электронной почте для соответствующих представителей в течение 7 дней после получения с указанием темы «Заказ отсутствует» или «Детали отсутствуют».Между тем к письму прилагается:
а. Квитанция;
б. Трек-номер для отслеживания
с. Конкретное описание недостающих частей и их количества. (Примечание: для имен деталей см. Список деталей);
д. Обратный адрес (поле PO и почтовые адреса недоступны, необходим почтовый индекс), контактное лицо и контактный номер.
2). В течение 2 рабочих дней после получения электронной почты компания Makeblock проверит и представит предложение по решению проблемы.
3). Для отсутствующих частей, после проверки компания Makeblock организует замену недостающих деталей. (Примечание: Makeblock выберет перевозчика в соответствии с фактической ситуации.)

Обратите внимание: если вы приобретаете продукт через авторизованного дистрибьютора, сначала свяжитесь с сервисным центром уполномоченного дистрибьютора. Если дистрибьютор не может проверить техническую проблему, не стесняйтесь обращаться в компанию Makeblock за технической помощью.